Воспитательная работа

Воспитательная работа в Институте педагогики и психологии (далее – ИПП) реализуется в соответствии с Рабочей программой воспитательной деятельности КГУ на 2025-2030 гг.

Ориентиры в воспитании студентов ИПП:

– самореализация и социальное творчество студентов в разнообразных сферах общественной жизни, поддержка студенческого самоуправления;

– помощь в формировании профессиональной направленности, осознании своей принадлежности к профессии и профессиональному сообществу;

– формирование активной общественной и гражданской позиции, основанной на идее сопереживания к судьбе своей страны;

– развитие личностных качеств и установок (ответственности, дисциплины, самоорганизации), социальных навыков (эмоционального интеллекта, ориентации в информационном пространстве, скорости адаптации, коммуникации; умения работать в команде) и управленческих способностей (навыков принимать решения в условиях неопределенности и изменений, управления временем, лидерства, критического мышления).

Ключевые направления воспитательной работы в ИПП:

– гражданское,

– патриотическое,

– профессионально-трудовое,

– научно-образовательное,

– духовно-нравственное,

– культурно-творческое.

Механизмы реализации воспитательной программы:

– студенческое самоуправление – Координационный совета ИПП;

– творческая, организаторская, досуговая, развивающая деятельность в рамках реализация комплексной программы воспитания «Палитра фестивалей»;

– проектная деятельность социальной, учебной, научной, предпринимательской направлений;

– добровольческая деятельность обучающихся, преподавателей и сотрудников в рамках получаемых профессий;

– привлечение партнеров из городских и региональных сообществ, в том числе профессиональных, соорганизация муниципальных и региональных мероприятий.

Информация о воспитательной работе в Институте педагогики и психологии представлена на сайте университета и в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/ippnews (Сообщество «Институт педагогики и психологии КГУ»).

 

Дополнительная информация

  • дата редактирования:07.04.2025
Top