Мастер-класс Александра Баскакова по технологии режиссуры и работе с видеоматериалами
28 февраля в институте гуманитарных наук и социальных технологий КГУ пройдет мастер-класс Александра Баскакова (Москва) по технологии режиссуры и работе с видеоматериалами.
Начало в 14.30 в ауд. 47 корпуса «В1» КГУ (1-го Мая, д. 14а). Приглашаем тех, кто заинтересован в совершенствовании профессиональных навыков и создании оригинального видеоконтента.
Всероссийская открытая акция "TollesDiktat" (Тотальный диктант по немецкому языку)
Приглашаем всех, кто изучает немецкий язык, принять участие во Всероссийской открытой акции "TOLLES DIKTAT“!
Всероссийская открытая акция «TollesDiktat» проводится с целью популяризации немецкого языка и развития культуры грамотного письма на немецком языке. Акция приурочена к Международному Дню родного языка, который учрежден ЮНЕСКО в 1999 году и отмечается 21 февраля с целью защиты языкового и культурного многообразия.
Студенты КГУ прошли отбор на чемпионат России по спортивной акробатике
Студенты института культуры и искусств КГУ прошли отбор на чемпионат России по спортивной акробатике по результатам участия на чемпионате и первенстве Центрального федерального округа по спортивной акробатике.
В КГУ стартовал проект по расширению возможностей системы дистанционного обучения
12 февраля в Университетской Точке кипения был дан старт проекту по переводу плагинов для системы дистанционного обучения Moodle.
В течение месяца студенты 4 и 5 курсов кафедры романо-германских языков под руководством А.А. Пигузова и Е.В. Зиминой будут переводить плагины Moodle для того, чтобы все русскоязычные пользователи СДО смогли расширить возможности использования Moodle и работать в ней более эффективно. Также участники проекта смогут отработать навыки перевода и локализации.
В КГУ проходит межрегиональный семинар по индивидуальной работе с детьми с ОВЗ
В институте педагогики и психологии КГУ на кафедре социальной работы для практиков и преподавателей Костромской и Ярославской областей проходит семинар «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».