"Знакомьтесь: студенческое конструкторское бюро"
28 февраля в студенческом конструкторском бюро «Точка развития» прошла экскурсия «Знакомьтесь, студенческое конструкторское бюро!» для студентов направления «Техносферная безопасность».
Саликова Е. В. познакомила студентов с лабораториями СКБ, в которых созданы все условия для занятия техническим творчеством, реализации проектов различной направленности, узнали о перспективах участия в мероприятиях СКБ.
В ИДПО КГУ состоялся второй выпуск школы поставщиков
В институте дополнительного профессионального образования КГУ завершилось обучение слушателей второго потока программы повышения квалификации «Эффективное участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ».
«Урок мужества» прошел на кафедре техносферной безопасности
20 февраля 2020 года на кафедре техносферной безопасности прошел урок мужества «Огонь и обороноспособность страны».
Его цель - патриотическое воспитание и ознакомление молодежи с применением зажигательного оружия в ходе вооруженных конфликтов.
Организатор урока мужества - доцент кафедры техносферной безопасности, полковник Сальников Александр Львович к.т.н., доцент.
Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы избирательного права в России»
27 февраля в юридическом институте состоялась научно-практическая конференция «Актуальные вопросы избирательного права в России». Участие в мероприятии приняли большое количество студентов бакалавриата и магистратуры ЮИН.
Университет пришел на предприятие
ИДПО КГУ провел тренинг для специалистов ООО «Концерн «Медведь».
Корпоративная образовательная программа «Тактика и инструменты эффективных продаж» была подготовлена по заявке ООО «Концерн «Медведь». Производственный участок №7». Содержание программы строилось с ориентиром на практические задачи двух отделов предприятия: маркетинга и продаж. Основными темами стали установление контакта в коммуникации; выявление потребностей; скрипты телефонного разговора с потенциальным покупателем; последовательная отработка всех этапов продажи от приветствия до завершения сделки/обмена контактами; приемы эффективной презентации товара; работа с возражениями; удержание клиентов и повышение клиентской лояльности.